Пятница, 17.05.2024, 08:24
The Cherkassi Post
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Реклама
климатическая техника
Другие города

Добавить объявления 

В других городах Украины

Добавить в АР Крым

Добавить в Киев

Добавить в Харьков

Добавить в Одессу

Добавить в Днепропетровск

Добавить в Донецк

Добавить в Запорожье

Добавить во Львов

Добавить в Кривой Рог

Добавить в Николаев

Добавить в Мариуполь

Добавить в Луганск

Добавить в Севастополь

Добавить в Винница

Добавить в Макеевка

Добавить в Симферополь

Добавить в Херсон

Добавить в Полтава

Добавить в Чернигов

Добавить в Черкассы

Добавить в Житомир

Добавить в Сумы

Добавить в Хмельницкий

Добавить в Горловка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Доска объявлений Черкассы
Главная » Доска объявлений » Автомобили Черкассы » Автозапчасти, оборудование [ Добавить объявление ]

ГБО дизель установить на дизельный мотор на солярке газадизель
Предложение | 26.11.2015, 20:33
На самом деле в Украине установка ГБО на дизель еще не налажена. ГБО для дизеля очень дорогое и проблемное в установке. Поэтому такая процедура стоит дорого. ГБО на дизель экономит на самом деле только около 30% и его окупаемость на бусиках около 3 лет. На фурах 1,5-2 года. А Стоит от 1000 долларов. Все о газодизельных двигателях По сравнению с бензиновыми двигателями их дизельные аналоги сравнительно редко переоборудуют под питание газовым топливом, хотя это вполне возможно, а кроме того весьма выгодно. Прежде всего, следует отметить, что газ в чистом виде не может использоваться для питания дизельного двигателя. Дело в том, что он не воспламеняется от сжатия, как это происходит с соляркой, да и температура для этого требуется более высокая (7000С против 320-3800С у дизельного топлива). Это означает, что газодизельный двигатель должен использовать принципиально иной принцип работы по сравнению с газобензиновым. У этой проблемы имеется два решения. Первое из них заключается в радикальной переделке мотора, в процессе которой происходит демонтаж старой топливной аппаратуры и установка вместо нее системы зажигания, а также комплекта ГБО. Теперь для подачи газа во впускной коллектор используется дозатор. Однако тут же возникает другая проблема: из-за того что октановое число метана равно 120, та степень сжатия, которая подходит для дизельного топлива, оказывается чрезмерной для газа. Так возникает постоянная детонация, в результате которой двигатель в самом скором времени разрушится. Чтобы избежать этого, следует понизить степень сжатия до 12-14 атмосфер. Этого добиваются путем удаления с днища поршней лишних слоев металла или же путем установки специальной прокладки под головку блока цилиндров. В конечном счете, мы получаем не газодизельный, а газовый двигатель, переделанный из дизельного. По своим основным характеристикам он соответствует бензиновому мотору, приспособленному для работы на газу. К числу преимуществ переделанного двигателя относятся лучшие показатели в области экологичности и экономичности, а также существенное увеличение ресурса. Недостаток у него только один, но зато довольно существенный: газозаправочных станций пока насчитывается не так много, как хотелось бы, а залить топливо в канистру «про запас» просто физически невозможно. Так что перспектива застрять на трассе с пустым баком становится вполне реальной.
Добавил: 8@gazckua | Контактное лицо: Айхен Газ E W | Телефон: 0637665024
Просмотров: 269 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Друзья сайта
  • Объявления Днепропетровск
  • Объявления Одесса
  • Объявления Харьков
  • Объявления Донецк
  • Объявления Киев
  • Объявления Кривой рог
  • Объявления Запорожье
  • Объявления Мариуполь
  • Объявления Николаев
  • Объявления Львов
  • Объявления Крым
  • Бесплатный конструктор сайтов - uCoz