Пятница, 17.05.2024, 11:51
Другие города

В других городах Украины

Доска объявлений Черкассы
Главная » Доска объявлений » Бытовые товары Черкассы » Хозяйственные товары [ Добавить объявление ]

За осенними трофеями под Астрахань!
31.12.2020, 02:46
Вот и настала осень – долгожданная пора для многих рыболовов. Начало осени по праву считается очень перспективным периодом для поимки трофеев как хищных, так и мирных пород рыб. Вот мы и решили собраться в поездку на рыбалку в Астраханскую область. Подготовка к рыбалке была долгой. Продумывали все нюансы. Особое внимание было уделено погоде. погода Как видно из предоставленного графика, погода была неплохой. Только сразу стоит отметить, что ясная погода, как известно, негативно сказывается на клеве хищника. Так же, опираясь на данные в прогнозе погоды видно, что будет сильный ветер – это обстоятельство сказывается лишь на удобстве плавания на лодке. Так же в ветреную погоду становится менее эффективно применение плавающих искусственных приманок. Однако, не смотря на все это, мы решили поехать. Выезжали из Ессентуков. Выдвигаться решили под вечер, что бы прибыть к человеку, у которого будем жить, ранним утром. От Ессентуков до поселка Алгаза, где мы и останавливаемся, ехать семьсот километров. Выехав в 19:00 из дома, на место мы прибыли около 03:30. Маршрут: Ессентуки – Будённовск – Арзгир – Элиста – Астрахань – Алгаза. По прибытию на место, нас радушно встретил Александр. Мы решили лечь спать до утра. Поставили будильник на 7:00. После того, как поспали, загрузили все свои снасти, спиннинги, лодки в джип Александра и поехали с ним на ерик «Утиное место», который находится недалеко от поселка Бахтемир. Накачали лодки и вперед! Александр остался на берегу, ловить карася. Проплыв немного мы заметили первую сеть, поставленную неизвестно кем – на берегу нигде никого не было. Начали ловить. Перепробовали весь силикон – атак хищника не последовало. OLYMPUS DIGITAL CAMERA На фото лишь малая часть моего арсенала спиннингиста. Так же бросались различные блесны – эффекта нет. Забрасывать приманки пробовал как параллельно камышу, так и в центр ерика – все одно. Позже я решил повесить вот такую вращающуюся блесну: Вращалка И вот оно! Первый удар! Увы, подсечь рыба не удалось. Однако сделав проводку как можно медленнее, я почувствовал новую атаку хищника. Мне удалось поймать первого окуня. Конечно, размер не очень впечатлил, но для начала неплохо, как мне показалось. окунь Мой отец, с которым мы находились в одной лодке, так же, поймал одного окушка примерно такого же размера. Больше атак окуня не было. Да что сказать окуня…вообще атак хищника не было. Мы продолжили поиск хищника по водоему. Наткнулись еще на пять сетей. Тогда то и стало понятно, что рыба попросту выловлена тут браконьерами-сетевиками. Поняв, что тут рыбалки не будет, и выплывая назад, куканом, который висел за бортом мы зацепились за одну из сетей. Порезали ее и выволокли на берег. Прибыв на берег мы узнали, что Александр поймал шесть карасей и одного небольшого сазанчика. Дождавшись брата моего папы, Бориса, на берегу, было решено ехать на другое место. Александр предложил поехать на «Корсачью яму». Мы естественно согласились. Быстро сложили лодки и снасти, затолкали их в джип и поехали. Прибыв на место мы были в оцепенении. На корсачей яме было ОЧЕНЬ много народа. Целые лагеря. Один, самый крупный лагерь, в составе которого было 6 больших палаток, приехал из Московской области, о чем свидетельствовали номера на машинах. OLYMPUS DIGITAL CAMERA Это небольшое забегание вперед, что бы показать сам лагерь и его размеры. Во время плавания, там было насчитано шестнадцать человек и собака. Александр был в шоке. Тем временем мы качали лодки и собирались плыть. OLYMPUS DIGITAL CAMERA Заплыв на интересное место, Борис стал немного дальше, чем мы с папой. OLYMPUS DIGITAL CAMERA Забрасывали всевозможные приманки. Ничего не хотела есть щука. Перепробовали ВСЁ. И силикон, и воблеры, и блесны, и попперы – нет и всё. Экспериментировали с цветом – приманки использовались как пиявочных, тусклых цветов, так и «кислотники»: желтый, оранжевый, зеленый. Александр тем временем сидел на берегу и таскал крупного карася. Вскоре Борису надоела такая рыбалка в Астраханской области, и он выплыл на берег. У нас иногда брались мелкие щучки и окунек. Атаки хищника крайне вялые и на медленной проводке. Потом мы решили поплыть на мель. Картина нас просто впечатлила. Доплыв до мели, мы стали посередине ерика и начали забрасывать перпендикулярно берегу. Атак по-прежнему активных не было. Однако вокруг нас регулярно выворачивались какие-то рыбы солидных размеров. Водная растительность там была представлена кувшинками и водным орехом, чилимом. Мы решили проплыть между кувшинок ближе к берегу, где стояла стена камыша. OLYMPUS DIGITAL CAMERA Но заплыв туда, была очень необычная и редкая картина. От проплывающей лодки начала расплываться громадная стая буффало! Они были всюду: под лодкой, в метре от нее, дальше. Поднималась сильнейшая муть в воде из-за илистого дна и глубины в пятнадцать сантиметров, на которой и грелся карась. Одного карася даже удалось поймать в подсак. Именно так мы и определили вид рыбы. Но не исключено, что тут стоял и сазан, линь. Запечатлеть такое на фото не удалось, это необходимо видеть лично, находясь в лодке. Поняли мы, что на мели делать нечего, мы поплыли обратно. В итоге я поймал одну щучку весом около двух килограмм, несколько окуней и одного небольшого судачка. OLYMPUS DIGITAL CAMERAБорис с Александром наловили зачетного карася и некрупного сазанчика. В общем, итогом первого дня рыбалки явились примерно десять килограмм рыбы на всех. OLYMPUS DIGITAL CAMERA Во второй день мы решили наловить много карася для дальнейшей его сушки. Приехали на то же самое место. Мой папа и Борис поплыли ловить хищника с лодок. В это время я с Александром остался на берегу, чтобы ловить мирную рыбу. Первый мой «трофей», пойманный на поплавочную удочку, меня очень смутил. Им оказалась сапа, весом, чтобы не обмануть, грамм десять. OLYMPUS DIGITAL CAMERA В след за поплавочной удочкой я закинул и две донки. После такого поступка у меня попросту не оставалось времени на ловлю поплавочной удочкой. Начался активнейший клев буффало! Я не успевал одевать червей, ведь крупного карася в водоёме «море». Еще скажу, что я осуществил свою давнюю мечту! Я поймал первого в жизни линька. Конечно, многим это покажется дико, но скажу, что в Ставропольском крае эта рыба не водится. Хоть линь и не крупный, ему рад я был как никакой другой рыбе. OLYMPUS DIGITAL CAMERA Немного погодя выплыл отец. Он поймал пару щук и всё. Поплыл я, только уже не со спиннингом, а с поплавочной удочкой. Поплыв сразу на мель, я рассчитывал на активный клёв крупного карася. Каждый рыболов ведь знает, что ловля рыбы на поплавочную удочку не сравнится с ловлей на донку. От вываживания рыбы, клюнувшей на поплавок удовольствия гораздо больше. OLYMPUS DIGITAL CAMERA Однако особого результата не принесла такая ловля. Я поймал штук пять килограммовых буффало. Но ловить некомфортно – даже при использовании двух якорей, лодку постоянно крутит-вертит на сильном ветре, о котором и говорил прогноз погоды. Если при ловле на спиннинг это никак не мешает, то ловить на поплавок очень неудобно. И я решил вернуться на берег и продолжить результативную ловлю на донки. Подплывая к берегу, я сначала не понял, что там происходит. Сидит папа и что-то чистит, но явно не рыбу. OLYMPUS DIGITAL CAMERAОтойдя на пятнадцать метров от нашего места ловли, он нашел целую поляну огромных шампиньонов. Забегая вперед скажу, что ужинали мы только ими. Отец пожарил их в сметанном соусе – блюдо получилось просто великолепное! Пока папа чистил грибы, я хорошо помыл лодку и поставил её сушиться на берегу. Тем временем Борис будто бы примерз к одному месту далеко от нас. Это место было приближено максимально к берегу, где в воде рос камыш и чилим. Мы думали, что он там просто решил вздремнуть в лодке. Однако когда позже он выплыл – удивил нас своим уловом! OLYMPUS DIGITAL CAMERAОднако на тот момент и я наловил немало карася. А еще, что удивительно, я поймал на червя щуку, весом примерно полтора килограмма. Также, на донку клюнул маленький берш, но он был отпущен. Итогом дня явился полный садок карася и десяток сазанчиков. На фотографии половина улова, так как мы с Александром ловили в два разных садка. OLYMPUS DIGITAL CAMERAВечером, вернувшись домой к Александру, мы заморозили рыбу и устроили совместный ужин. На нем мы решили, что с утра поедем домой, хотя планировали до обеда ловить рыбу. На утро мы выдвинулись домой! Отдых удался!